Информация Субординация Сотрудников

Хеттока Дженовезе

Лидер
Лидер
11.04.2025
16
0
1
Субординация — это способ общения и поддержания дисциплины на основе уважения, где подчинённые выполняют указания начальников.
Соблюдение субординации является важнейшим критерием для сотрудника. Правила соблюдения субординации довольно просты, но знание и соблюдение этих правил является обязательным для всех сотрудников.

Обязанности сотрудника:
1. Общаться нужно со всеми на Вы, не имеет значения, коллега это или пациент.
2. Выполнять поручения руководства/начальников подразделения.

Сотруднику запрещено:
1. Нести бред, вести себя неадекватно, использовать нецензурную лексику, включать музыку, мешать своим коллегам во время процесса лечения.
2. Разжигать конфликты внутри коллектива, провоцировать кого - либо.
3. Игнорировать поручения руководства / начальников подразделения.

*Примечание: наказания будут выдаваться на усмотрение руководства и в зависимости от тяжести ситуации, созданной вами.
 
Верх Низ
Ответ