Информация Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megastone

Руководство
Команда форума
Команда проекта
Community Manager
06.03.2025
13
0
0

Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме


1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:
  • Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
  • Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
  • Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
  • Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации
2. Срок рассмотрения жалоб и обращений
  • Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в течении 24 часов
  • Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 48 часов
  • Жалобы на лидера команды администрации и комьюнити менеджера рассматриваются в течение 72 часов
  • В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ