Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме
1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:
- Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
- Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
- Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
- Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации
- Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в течении 24 часов
- Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 48 часов
- Жалобы на лидера команды администрации и комьюнити менеджера рассматриваются в течение 72 часов
- В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку