Информация Правила подачи жалоб на администрацию

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

megastone

Руководство
Команда форума
Команда проекта
Community Manager
06.03.2025
13
0
0
Для того, чтобы оставить жалобу на администратора или обжаловать наказание Вам нужно создать тему в данном разделе, которая в названии будет содержать НИК администратора. Если в наказании не указан ник, с заголовке напишите "Не указан администратор".
Дополнительная информация:
Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации.
Обжалование наказания может занимать до 1 недели.
Нарушения, которые были выданы более недели назад отклоняются автоматически.
При создании каждая тема должна иметь обязательный префикс Ожидание.

Форма жалобы:

Ваш никнейм:
Никнейм администратора:
Дата выдачи наказания:
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу:
Скриншот/видео от своего лица:
(видео принимаются с сайтов: Яндекс диск, Google диск, Youtube )
Тайм-код:

В зависимости от ситуации жалоба может быть не рассмотрена, если:
  • Жалобы без доказательств.
  • Видео было обрезано/изменено.
  • Видео, где отсутствует звук в связи с изменением в редакторе.
  • Видео, на котором наложена музыка/эффекты.
  • Доказательства в виде скриншотов не принимаются.
  • Отсутствует тайм-код при предоставлении видеофиксации более 3 минут
  • Отсутствует дата и время, которое присутствует в нижнем углу у вас на сервере.
В открытых жалобах запрещается:
  • Оффтоп(исключение: администратор и создатель жалобы).
  • Флуд.
  • Дубль жалобы.
  • Запрещено применять оскорбительные или вызывающие манеры ведения диалога при создании/обсуждении обращения.
  • Запрещено оформление жалоб от лица других игроков(пояснение: жалобы без никнейм или же с никнеймом другого игрока будут отказаны)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ